Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному http://proffseo.ru/#rec578988631 Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе http://proffseo.ru/contacts.html Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские http://proffseo.ru/#rec578988631 Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» http://proffseo.ru/uslugi.html Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии http://proffseo.ru/contacts.html Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» http://proffseo.ru/uslugi.html Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания» Tagline Awards, 2021 г http://proffseo.ru/uslugi.html Чтобы конкурировать с региональными бизнесами, нужно потратить немало времени на повышение качества и репутации сайта в масштабах страны http://proffseo.ru/ Ваш веб-проект должен быть значительно лучше, чем каждый из конкурентов в отдельности http://proffseo.ru/#rec578916332 выросла видимость проекта в Санкт-Петербурге http://proffseo.ru/ Корпоративный сайт http://proffseo.ru/
|