В БАД широко используются натуральные или идентичные вещества, полученные из продуктов питания с устоявшимися традициями потребления, а также пробиотические микроорганизмы https://www.wildberries.ru/seller/630135 Чаще всего добавки имеют природное происхождение https://www.wildberries.ru/seller/630135 Однако искать на их упаковке специальный знак «Эко» не стоит https://www.wildberries.ru/seller/630135 Информация о том, сделаны БАДы из натурального сырья или на основе химического синтеза, указана в сертификате https://www.wildberries.ru/seller/630135 Кроме этого, список ингредиентов указан на этикетке https://www.wildberries.ru/seller/630135 Как отметила председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, ключевым драйвером роста российского рынка БАДов стало развитие электронной коммерции https://www.wildberries.ru/seller/630135 Через этот канал продажи БАДов увеличились на 82%, тогда как в аптечном сегменте - на 13%, подсчитали исследователи DSM Group https://www.wildberries.ru/seller/630135 По данным Роспотребнадзора, за последние три года выросло число свидетельств о госрегистрации продукции отечественных производителей — до 70% от всех зарегистрированных биодобавок на территории страны https://www.wildberries.ru/seller/630135 Основными производителями/поставщиками импортных БАДов являются США (18%), Германия (8%), Индия (3%), Великобритания (2%), Франция (2%), Швейцария (1%), Италия (1%), Другие страны (9%). Профессиональное сообщество прогнозировало такую ситуацию, говорит Александр Жестков: «Отсутствие механизмов и критериев регулирования обращения БАДов и спортивного питания позволяет маскировать под них продукты, которые по факту оформляются совсем по другим документам, например на основе декларации соответствия на пищевые концентраты или комплексные пищевые добавки» https://www.wildberries.ru/seller/630135 Продажи БАДов в России за год достигли 120 млрд рублей https://www.wildberries.ru/seller/630135
|