Для людей с нарушениями слуха в приложении «Яндекс Go» и водительском приложении доступен чат, в котором пассажир и водитель могут общаться до и во время поездки https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Также система информирует пользователя, что к нему на заказ едет глухой или слабослышащий водитель, и отключает возможность звонка https://taxi-prestizhavto.ru/promo Недоступна опция звонка и для поддержки сервиса — всё общение происходит в текстовом формате https://taxi-prestizhavto.ru/ Машины слабослышащих водителей оснащены специальными подголовниками с надписью «Глухой или слабослышащий водитель», а также карточками, которые помогут пассажиру обратиться к водителю с просьбой и быстро решить возможные вопросы (открыть окно, включить кондиционер, уточнить, есть ли зарядка, и т http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi д). — Когда нетрезвые пассажиры садятся в салон, я отказываюсь от поездки http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Такие люди часто себя ведут очень невежливо http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Потому я решил, что больше не принимаю такие заказы, — говорит Дмитрий https://taxi-prestizhavto.ru/promo Аренда авто под такси в Иркутске http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Доступные автомобили для выкупа https://taxi-prestizhavto.ru/ "СИОН" - Прокат автомобилей в Иркутске https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Основное направление деятельности компании - это автопрокат и долгосрочная аренда автомобилей https://taxi-prestizhavto.ru/promo Самый большой парк новых автомобилей в аренду в Иркутске https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/
|