Подробно о компании Отправить запрос https://mgroup.eco/catalog В последнее время особую популярность среди производителей продуктов питания получила асептическая упаковка https://mgroup.eco/priem В пищевой индустрии наиболее активно данную тару применяют для молочных продуктов — 65%, фруктовые и овощные соки занимают около 25%, а пасты, супы и прочее — 10% https://mgroup.eco/calc Текущая ситуация на российском рынке упаковки достаточно уникальна: высокая турбулентность началась еще с пандемии в 2020 г https://mgroup.eco/contact и усугубилась под влиянием западных санкций https://mgroup.eco/privacy Запрет на поставки в Россию полиграфического сырья и продукции, включенный в пятый пакет санкций ЕС в связи с СВО, и, в целом, снижение покупательской способности населения, приводят, с одной стороны, к необходимости импортозамещения зарубежной упаковки пищевых продуктов, а с другой — к росту спроса на более простую и дешевую упаковку https://mgroup.eco/company Под ограничения попали краски (пигменты), клеи, растворители, что создало существенные проблемы для производства всех основных типов продукции https://mgroup.eco/contact Huhtamaki – ведущий мировой производитель одноразовой посуды и упаковки для рынка общественного питания https://mgroup.eco/catalog См https://mgroup.eco/privacy также: Фабрика печатных решений заднимаеться производством разнообразной картонной тары на любой вкус https://mgroup.eco/calc
|