Преимущества сотрудничества с нами https://mgroup.eco/priem Мы доверяем нашим производителям, потому что сами тщательно выбираем только надежных https://mgroup.eco/company Но понимаем, что они тоже люди https://mgroup.eco/vacancy Поэтому каждую партию упаковки дополнительно проверяем в собственной лаборатории контроля качества еще до отправки в Россию https://mgroup.eco/priem Компания в Москве выпускает и реализует оптом упаковочные пакеты и пленки https://mgroup.eco/vacancy В ассортименте – более 100 наименований продукции, различной по размерам, форме, назначению https://mgroup.eco/catalog Производство гибкой упаковки учитывает тенденции рынка https://mgroup.eco/privacy Выпускаемая продукция подходит для фасовки промышленных и продовольственных товаров https://mgroup.eco/calc Драйверы рынка полимерной упаковки — производство пищевых продуктов, бытовой химии, предоставление логистических услуг, изготовление агрохимии — демонстрируют спад в сравнении с предыдущим годом https://mgroup.eco/catalog Снижение связано как с общей экономической ситуацией, так и с внешнеэкономическими ограничениями, сложностью импорта добавок, разбалансировкой логистических потоков https://mgroup.eco/company Начало восстановительной динамики ожидается в 2023 г https://mgroup.eco/calc Таким образом, в 2022 г https://mgroup.eco/privacy объем рынка полимерной упаковки прогнозируется (на фоне того, что в открытом доступе нет достоверной и полной статистики, результаты 2022 г https://mgroup.eco/calc остаются прогнозными) либо меньше, либо равным прошлогоднему, а в следующем году по мере стабилизации ситуации на потребляющих рынках можно ожидать некоторый рост в размере 1-2% https://mgroup.eco/calc Наибольшие волнения в 2022 г https://mgroup.eco/calc ощутил на себе как раз рынок асептической упаковки https://mgroup.eco/privacy В тот момент, когда в сети появились первые сообщения о временном прекращении деятельности европейских производителей упаковки в России, отечественной пищевой промышленности начали пророчить скорый дефицит упаковки https://mgroup.eco/company После ухода Tetra Pak особенную тревогу вызвала возможная нехватка упаковки для молока https://mgroup.eco/vacancy Ведущие компании друг за другом объявляли о прекращении деятельности на территории России, в результате они передали бизнес российскому менеджменту https://mgroup.eco/company Для многих потеря данного рынка была ощутимой https://mgroup.eco/vacancy Например, на конец 2021 г https://mgroup.eco/privacy у Elopak (Норвегия) продажи в Россию занимали долю в 9%, а у Tetra Pak (Швейцария) — 4% https://mgroup.eco/company Вы испытываете образец https://mgroup.eco/vacancy
|